Кто имеет право проводить экспертизу аккумулятора

0
552

Порядок осмотра и диагностики аккумулятора Прежде всего автомобильные аккумуляторы исследуют с целью выявления дефектов. Прежде всего, проверяют целостность самого корпуса АКБ — с целью определить, есть ли вмятины и трещины, а также следы подтёков на боковых стенках. Надписи на батарее должны полностью совпадать с данными, проставленными в гарантийном талоне. Затем измеряются статические показатели. К ним относятся ЭДС, плотность и т-ра электролита. В АКБ, имеющей пробки, измеряется также уровень над самими блоками пластин. Фиксируется цвет индикатора (при наличии). В тестовом режиме осуществляется разряд АКБ на вилку-пробник (150-200 А). Любое изменение уровня напряжения замеряется с помощью точного тестера, который подключается к полюсам АКБ. Затем, сопоставив статические показатели АКБ с данными разряда, эксперт дает оценку состоянию тестируемой батареи.

Экспертиза аккумулятора

Инфоinfo
Отмечается цвет индикатора (при его наличии), состояние вентиляционных отверстий на торцевых сторонах крышки.При отсутствии пробок в крышке извлечение индикатора позволяет произвести изме-рение плотности электролита в этой банке и сопоставить ее значение с величиной ЭДС. Далее разряд в течение 8-10 сек. током 100-150А и значение напряжения на полюсных выводах АКБ при этом подскажет направление дальнейших действий: поставить АКБ на стационарный за-ряд или подвергнуть вскрытию для установления дефекта.После снятия нагрузки необходимо на ощупь проверить, нет ли нагрева полюсных вы-водов.

Важноimportant
При наличии дефекта в каком-либо полюсном выводе он нагревается. В случае, когда нет пробок и нет индикатора, можно на крышке по выверенным точкам произвести сверления (диаметр сверла 7~8 мм) для измерения плотности электролита и выявления дефектной банки.

Где провести независимую экспертизу аккумуля

В таком случае, АКБ следует вскрыть — чтобы разобраться с причинами дефекта. Есть два варианта: он мог появиться в результате заводского брака, а мог возникнуть в режиме эксплуатации.

Главная задача проверки — подтверждение наличия дефекта в АКБ, которая потеряла рабочие качества в режиме пуска. Естественно, при действующей гарантии. Проверка АКБ, относящихся к категории «беспробочных» Она отличается большей сложностью.

В крышке АКБ сверятся несколько отверстий диаметром не более 6 см. Благодаря им, оценивается как уровень, так и плотность электролита в АКБ.
Если батарея исправна, полученные отверстия запаивают паяльником, применяя пластмассовые блоки или полоски. Неисправные аккумуляторы подлежат вскрытию — с целью определения причины и особенности имеющихся дефектов.

Приобрел некачественный автомобильный аккумулятор

Но для проведения таких действий (особенно — для сверления) нужны специальные навыки и соблюдение техники безопасности Причины проблем с необслуживаемыми батареями Очень часто статус «необслуживаемая батарея» вводит неискушенных автолюбителей в заблуждение. А именно: водители считают: приобретение данной батареи делает необязательным контроль за состоянием заряженности АКБ при разных ситуациях.


Вниманиеattention
Между тем, в результате интенсивного длительного движения и повышения тем-ры под капотом, электролит часто выкипает, а его уровень снижается. Это — суровая реальность: уровень электролита из-за выкипания становится ниже, и не будет равен заявленным нормативам.

Экспертиза технического состояния акб 6-ст60

На основании определения мирового судьи Константиновского р-на, Ростовской области, в соответствии со ст. 14, 19, 41 Федерального закона №73-ФЗ от 31.05.2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» производство экспертизы по материалам гражданского дела по иску гражданина К.К.К. к ООО «ААА», поручено ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ». На разрешение экспертов были поставлены следующие вопросы: Фото: ya.ru

  1. Имеются ли недостатки (дефекты, неисправности) в аккумуляторной батарее «Электроисточник 6 СТ-60А 13»? Если имеются, то какие?
  2. Если да, то являются ли имеющиеся в указанной аккумуляторной батареи недостатки (дефекты, неисправности) «заводским браком» или результатом неправильной эксплуатации?

Исследование. Краткие обстоятельства дела Гражданин К.К.К.

Что нужно знать об экспертизе некачественного товара

В процессе эксплуатации на автомобиле с исправным электрооборудованием подзарядка АКБ, как правило, не требуется. Нормативная отдача энергии генератором при работе автомобиля обеспечивает восполнение энергии АКБ, затрачиваемой на пуск двигателя и питание других потребителей энергии при экстремальных режимах. Глубокий разряд (необходимость стационарного заряда АКБ) — всякий раз должен тщательно ана-лизироваться с целью установления причины события и исключения его повторения. АКБ в состоянии глубокого разряда не может признаваться как дефектная. В этом со-стоянии АКБ (какого бы исполнения она ни была) не имеет показателей работоспособности и выявление возможных дефектов практически становится невозможным. Разряд может быть случайным.На практике довольно часто глубокий разряд АКБ принимается как ее дефект.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here